«Мы сделаем это возможным» — утверждает компания Huawei с вполне очевидным забросом на нынешний год. На выставке MWC 2013 китайский вендор Huawei неожиданно отошел от традиционного репрезента продукции и рассказал об исключительно смелых планах на будущее.
Для одних компаний 2012 год был провальным, для других относительно нейтральным, для компании Huawei он был классным. Да-да, именно классным, потому что даже слово «успех» в данном случае звучит как-то скромно и сухо.
Суммарная выручка Huawei за 2012 год составила 7,5 миллиарда долларов США, а это — на 10% больше, чем в 2011. Всего же в прошлом году в мире было продано 127 миллионов смартфонов, планшетов и прочих устройств Huawei.
Помимо этого, компания Huawei открыла порядка 5000 специализированных точек продаж в 45 странах мира. Все это обеспечило китайскому вендору третье место в мировом рейтинге производителей смартфонов по версии IDC.
В рамках дальнейшего развития компании представители Huawei сообщили о старте брендинговой стратегии под многообещающим названием Make it possible («Сделать это возможным»). Все усилия Huawei в 2013 году будут направлены на повышение узнаваемости бренда, дальнейший рост продаж и популяризацию продукции.
«Мы хотим донести потребителю все те ценности, которые мы вкладываем в наш продукт. Эта задача является первоначальной на этапе работы нашей бренд-кампании Make it possible» утверждает Ричард Ю, исполнительный директор подразделения Huawei Consumer Business Group. Интересно, что в ходе конференции MWC 2013 лозунг Make it possible был представлен в виде массивного куба, подвешенного над потолком. На сегодня данная визуальная композиция стала наибольшей инсталляцией подобного формата.
|