Студенты — отличительная группа интернет-пользователей, имеющих личные предпочтения и взоры на жизнь. Больше всего грызущие гранит науки англичане предпочитают web-сайт Wikipedia, также Google и YouTube.
Как нам сообщает английское газета The Telegraph, в выборочном опросе поучаствовали несколько тысяч интенсивных юзеров сети интернет в возрасте от 18 до 24 лет. Всем респондентам предложили охарактеризовать более пользующиеся популярностью бренды вариантами «Люблю», «Нравится», «Мне все равно», «Не нравится» и «Ненавижу».
По результатам выборочного опроса был составлен перечень из Сто фирм, которые более всего нравятся британской молодежи. Пальму господства обитатели Англии дали видеосервису YouTube, на втором месте оказался ресурс Wikipedia.
Из числа известных IT-брендов фигурируют Skype, Amazon, Facebook и Apple. Кто бы мог подумать, «купертиновцы» заняли только 24-ое место — вместе с презервативами Durex. Интернет-гигант Google оказался знаменитее контрацептивов и разместился на почтенной 4-ой позиции.
Помимо прочего в Топ-100 фирм вошли BBC, Jagermeister и Cadbury. На самом деле, куда ведь без BBC — англичане обожают быть в курсе событий и держать руку на пульсе всех важных новостей земного шара.
|